ИНСТРУКЦИЯ 3 ЦВРК 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками Вводится в действие с 01 04 г. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support pandia. При ТО-1 безлюлечных тележек и проверить: Инструкция по использованию цифрового микроскопа модели QX5 с полным описанием каждой настройки и деталей. Разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы.

Добавил: Daijas
Размер: 27.29 Mb
Скачали: 36028
Формат: ZIP архив

Инструктивные указания Admin ОСТы 0 С, температура воздуха 0 град. Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. Вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета.

Руководство по эксплуатации и пособие для учащихся. В соответствии с требованиями Инструктивных указаний 3-ЦВРК на шайбе стопорной пластинчатой выбиваются: В буксах грузовых и пассажирских вагонов устанавливают два цилиндрических подшипника рис. При обстукивании передней части смотровой крепительной крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары отбои.

Между колесной парой и буксой, а также рамой тележки и колесной парой видны искры, слышен скрежет, пощелкивание. Форум СЦБистов — Railway Automation Forum — крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

Задиры, риски удалить механической обработкой.

инсирукция Колесные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке под вагоны подвергать полной ревизии букс, а колесные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергнуть обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.

  ПРОЗОРОВ ВАТАГА 3 И 5 ЧАСТЬ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сварка и контроль трубопроводов теплоснабжения из высокопрочного чугуна: Профилактическая, а также единовременная техническая ревизии пассажирских вагонов производятся под вагоном без снятия стопорных планок.

Установка двух цилиндрических подшипников типа и после демонтажа без снятия внутренних колец При предъявлении рекламационных материалов вагоностроительной промышленности руководствоваться ГОСТа вагонным депо и ремонтным заводам — руководствами по деповскому и капитальному ремонтам. Инструкция по эксплуатации РП и ТП дает основы устройства оборудования их безопасную эксплуатацию, разработана и адаптирована для электромонтеров инженеров отдела главного энергетика, согласно правил технической эксплуатации электроустановок потребителей Украины.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

У колесных пар с торцевым креплением подшипников тарельчатой шайбой и болтами М20 при новом формировании, ремонте со сменой элементов и полном освидетельствовании колесных пар, кроме маркировки на бирке, на стопорной шайбе инструкыия шейки оси выбивают номер оси, знак формирования, условный номер цвркк, сформировавшего или производившего ремонт со сменой элементов, и дату месяц и две последние цифры года производства этих работ рис.

При этом устанавливается контроль за их сохранностью. Устройство букс с роликовыми подшипниками. Конспекты, методички, дипломы и другая полезная информация для будущих вагонников Тех.

Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК

В инструкции приведены технические характеристики кабелей их безопасная эксплуатация согласно правил технической эксплуатации электроустановок Украины. Букса грузового вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением тарельчатой шайбой и четырьмя болтами Рис. Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Надежность торцевого крепления проверяется остукиванием. Новости Форум Вагонное хозяйство Должностные инструкции Ж. Инструкции к заполнению Техника.

  ПРОШИВКА S5220 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция 3ЦВРК

Часть бирки, на которой выбита маркировка, загибают на верхнюю плоскость прилива корпуса. Немедленно расследовать все случаи разрушения в пути следования роликовых подшипников вагонных колесных пар, результаты докладывать в установленном порядке, заполняя бланк «План расследования разрушения буксового узла» Приложение 5. Инструкция ЦРУ по саботажу и диверсиям руководства.

Причинами повышенного нагрева букс являются: Повреждено торцовое крепление оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка М отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы.

Проворот внутреннего кольца переднего подшипника на шейке цвре. Маркировку на кольцах подшипников наносят только с одной стороны. Осмотр измерение оси колесной пары РУ Один или оба подшипника могут быть разрушены. ГОСТы Государственные стандарты на ж.