ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Ребенок ловит и бросает обратно. Расстояние между шеренгами 2 м. Когда малыши соберутся, педагог переходит на другую сторону зала и вновь говорит: Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу остановка, поворот, приседание и т.

Добавил: Vuktilar
Размер: 10.33 Mb
Скачали: 64829
Формат: ZIP архив

Перспективное планирование во второй младшей группе

занятмя Наклониться, коснуться пальцами рук пола по возможностивыпрямиться, вернуться в исходное положение 4 раза. Повторить ползание на повышенной опоре. Если группа детей большая, то построение провод две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.

Прыжки — перепрыгивание через шнур, положенный на пол. Воспитатель прячет цыпленка так, чтобы дети не видели. Это упражнение часто используется на занятиях, при различных перестроениях, в подвижных играх и т.

Пензулаева Людмила — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа

Особенности строения дыхательных путей у детей дошкольного физеультурные узкие просветы трахеи, бронхов и т. Малыши бегают на всей стопе, работа рук выражена нечетко, иногда они прижаты к туловищу. В 3 — 3,5 года взаимодействие сигнальных систем еще несовершенно. Спрыгивание со скамейки высота 20 см. Во второй младшей группе обычно планируется два вида основных движений на одном занятии.

Физкультурные занятия в детском саду с детьми младшей группы» Л.И.Пензулаева

Присесть, положить кольцо на пол, выпрямиться, встать, руки убрать за спину; присесть, взять кольцо, вернуться в исходное положение 5 раз. Поднять руки к плечам, сгибая в. Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, руки убрать за спину, присесть, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение 4 раза. Конспекты физкультурных занятий разработаны на весь год в соответствии с программой воспитания и обучения в ОВД Основное внимание направлено на то, 1 малыши при ловле мяча не прижимали его к туловищу.

  ГАЛИНА РОМАНОВА БЛУДНИЦА ПОНЕВОЛЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ходьба проводится в чередовании Общеразвивающие упражнения с флажками. Для каждой части занятия характерны свои задачи.

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке физкуьтурные задание в равновесии. После выполнения общеразвивающих упражнений воспитатель строит детей в две шеренги одна против другойперед каждой шнур, и показывает, как выполнить упражнение: Важны последовательность и постепенность в обучении — так, ребята с удовольствием прокатывают мячи в прямом направлении и друг другу, выполняют броски в цель и на дальность.

Согнуть ноги и выпрямить. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют раза.

Похожие книги на «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа»

Обычно ходьба и бег небольшими группами и всей группой в прямом направлении проводится в игровой форме: С кем-либо из детей педагог показывает, как выполнять упражнение: Наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение 4 раза. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение 4 раза.

  РУССКО ЯПОНСКАЯ ВОЙНА ОТ ВЛАДИВОСТОКА ДО ЦУСИМЫ КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поднять мяч вверх, поднимаясь. И так 3 — 4 раза подряд. Ходьба в колонне по пензуулаева по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу занятяи бег по кругу также с поворотом.

Воспитатель в одном из углов комнаты держит три цветных флажка — желтый, красный и зеленый. Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал. Прыжки через шнуры расстояние между ними см Воспитатель ставит две скамейки и на расстоянии 2 м от кладет параллельно друг другу шнуры по штук.

Если детям более знаком автобус или троллейбус, можно изменить название игры. Наклон вправо влевовыпрямиться, вернуться в исходное положение по 3 раза в каждую сторону. Воспитатель следит, чтобы дети не бежали, а переходили от одной игрушки к другой.