Несмотря на экономическую турбулентность, цифровой маркетинг продолжает развиваться. Причем бизнес готов тратить на интернет-рекламу около 56% маркетинговых средств, как сообщает Gartner, в то время как...
B2B – это сфера, где бизнес обслуживает нужды другого бизнеса, получая выгоду для себя. Огромную роль здесь играет продвижение в интернете: без него почти...
По данным исследования GWI за 2022 год, еженедельно онлайн-покупки совершают почти 6 из 10 пользователей интернета. Они ищут информацию в Сети, сравнивают предложения конкурентов, изучают описания...
Яндекс Директ является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов контекстной рекламы, который позволяет повысить охват или получить конверсии. Конечно, если рекламные кампании правильно...
SEO-продвижение – это игра вдолгую, так как без комплексной и сложной работы достичь эффективного результата в виде увеличения трафика и улучшения позиций в выдачи...
Для кого статья: для владельцев бизнеса и маркетологов b2b-тематик, занимающихся продвижением своих сайтов в поисковых системах.
Здравствуйте! На связи Сергей Ерофеев, директор по развитию...
Как сказал основатель Amazon Джефф Безос: «Обиженный в реальном мире покупатель пожалуется шести знакомым. Обиженный онлайн – расскажет 6 000 пользователям». Если деятельность компании...
Распространенная ситуация: бизнесу нужны клиенты → бизнес запускает рекламу или обращается в агентство, чтобы привлечь лиды → тратит бюджет → конверсия из посетителя в...